четверг, 17 августа 2017 г.

Как создать персонаж


Совсем недавно прошла мини-уроки от замечательной Саши Балашовой, преподавателя школы Калачевой, о том, как развить свою фантазию и с чего начать работу над персонажем. 8 мини-уроков, которые невероятно простые и увлекательные, но при это очень полезны.

Урок по работе с абстрактными пятном. Развиваем фантазию, учимся искать образы в спонтанных пятнах: свои кракозябры я рисовала с закрытыми глазами) потом пыталась рассмотреть в них кого-нибудь) До сих пор использую этот прием, когда провожу время в ожидании.



В этом уроке учимся упрощать героев, перестаем боятся рисовать людей, ищем фотореференсы и разбираемся с геометрией. Этот урок уже сложнее, но немного практики и всё получится.



Упрощаем детали, работаем с широким наконечником. И тут я застряла, очень долго не получалось у меня, т.е. получалось. но совсем не то, что хотелось.


В этом уроке мы будет искать характерные внешние черты у персонажей и рисовать их из одинаковых лиц.


Вернемся к геометрии и совместим ее с нашими персонажами.


Еще делали из мальчиков девочек и наоборот)


Лучшие работы переносили на чистовик:


В это же время у Саши прошел вебинар в школе Калачевой «Иллюстрация: создание персонажа с нуля». У меня получился сыщик и удивленный медведь)





На этом всё, я убежала рисовать дальше. Уроки Саша оставила в постоянном свободном доступе и вы всегда можете их пройти, а посмотреть работы всех учеников можно по тегу #kilikilik_heroes

4 комментария:

  1. Это супер! У меня постоянный затуп при попытке упростить. Сыщик с медведем прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне тоже сложно упрощать, но я работаю над этим

      Удалить