пятница, 28 апреля 2017 г.

La La Land markers — L3


Третье задание #лалакурс — саксофон, дым. ноты.


Это наверное самый сложный урок. Рисовала буквально интуитивно, все эти кнопочки, сложная форма, текстура металла, дым...Не до конца поняла как рисовать дым, хочется отдельный урок с разбором на различных цветовых фонах.

В саксофоне намешала цветов, чего там только нет: желые, бежевые, коричневые, горчичные, серые...Дым — моя головная боль) пастельный карандаш не лег, пришлось искать акриловую краску, copic с1 помер окончательно, но результат мне нравится!






Успела закончить все уроки маркерного блока в сроки приема конкурсных работ. Главный приз — поездка в ЛА. На призы я не расчитываю, но приятно было довести дело до конца. Впереди бонусный урок и блок акварели, который я собираюсь выполнить в маркерах.

Подумала, вдруг вам будет интересно, мой профиль в школе Калачевой.

PS: с 1 мая стартует еще один сказочный бесплатный он-лайн марафон от творческого пространства АртЛайф «Однажды в сказке», маркеры, акварель и пастель. три потрясающих преподавателя, 9 сказок. Работы показывать?) А может кто-то присоединится?

Да, в АртЛайф скидки на всё обучение 40% до 24 мая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий