пятница, 28 апреля 2017 г.

La La Land markers — L3


Третье задание #лалакурс — саксофон, дым. ноты.


Во-первых и основных, этот урок посвящен блеску металла. Следите за контрастом и жесткими границами между светом и тенью. Освоив этот прием однажды, вы всегда сможете нарисовать глянец. Второй этап — дым. Его можно изображать, оставляя незакрашенной бумагу или проходясь белилами поверх рисунка. Выбирайте удобный вам способ!

Это наверное самый сложный урок. Рисовала буквально интуитивно, все эти кнопочки, сложная форма, текстура металла, дым...Не до конца поняла как рисовать дым, хочется отдельный урок с разбором на различных цветовых фонах.

В саксофоне намешала цветов, чего там только нет: желые, бежевые, коричневые, горчичные, серые...Дым — моя головная боль) пастельный карандаш не лег, пришлось искать акриловую краску, copic с1 помер окончательно, но результат мне нравится!






Успела закончить все уроки маркерного блока в сроки приема конкурсных работ. Главный приз — поездка в ЛА. На призы я не расчитываю, но приятно было довести дело до конца. Впереди бонусный урок и блок акварели, который я собираюсь выполнить в маркерах.

Подумала, вдруг вам будет интересно, мой профиль в школе Калачевой.

PS: с 1 мая стартует еще один сказочный бесплатный он-лайн марафон от творческого пространства АртЛайф «Однажды в сказке», маркеры, акварель и пастель. три потрясающих преподавателя, 9 сказок. Работы показывать?) А может кто-то присоединится?

Да, в АртЛайф скидки на всё обучение 40% до 24 мая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий