среда, 30 ноября 2016 г.

Последний день осени



Осенние уютные домики с лесными жителями от Acufactum.

Должно было быть три домика, но последнее время ни сил, ни желания вышивать нет. Фанерные заготовки заказывала еще в прошлом году, а получилось показать только этой осенью.

Вышивала на двунитке, ниточки подбором, вышивка крепится на двухсторонний скотч. Симпотичные немецкие дизайны, но эти «недокрестики» меня убивают).

Хотела принять участие в галереях девочек (Юли  и Ивиты), но в сроки не уложилась, поэтому буду вам показывать работы вне конкурсов)





20 комментариев:

  1. Диона, ты куда-то пропала, я уже соскучилась :) Домики и зверятки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^_^ да как-то закрутилась завертелась в делах...тоже соскучилась.

      Удалить
  2. Кто-кто в теремочке живет - а вот кто! Чудная парочка рыжиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) надо им третьего дошить, а то знаю я себя — заиграю заготовку, будет по углам валяться)))

      Удалить
  3. Восхитительно! Давно засматриваюсь на эти дизайны. Хотела оформить пинкипом, но ваш вариант просто в самую точку. Возьму себе на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ^_^ я люблю простые решения, пинкип для меня долго делать)))

      Удалить
  4. Вот-вот, пропала наша вдохновительница!
    Домики очень клевые! Обожаю такие вещи: простые в исполнении, но стильные, уютные.
    Появляйся чаще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя мой скайп есть))) пингуй) чаще не получается пока. Напишу пост по итогам года, суматошный он вышел.

      Удалить
  5. Диона, как же я тебя понимаю с этими недокрестиками)))) Но, наверное, именно они и придают этим дизайнам их красоту и неповторимость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поэтому чаще французские дизайны шью, без недокрестиков) но немецкие иной раз соблазняют)))

      Удалить
  6. Чудесные! Симпатичное оформление :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох... сами дизайны шикарные, порой они мелькали и прежде, но оформление-то, оформление просто фантастика! Безумно нравится идея домиков и ее реализация!)

    ОтветитьУдалить
  8. ООО! У меня эти зверюшечки в давних-давних планах. Но все не могла придумать что бы такого эдакого с ними сделать. А у тебя вон какая шикарная идея! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить