четверг, 14 июля 2016 г.

Чехол для карандашей / Хваст


У нас жара, температура поднимается к 35С и что-то делать, творить, шить, вышивать совершенно не хочется. Вот иногда фотографирую) хоть фотографии вам покажу.

Заказала себе милейший чехол (шить совсем совсем не хочется). 





Чехол выполнен из натуральной ткани (хлопок). Строчки прошиты ровно. Молния спрятана аккуратно под подкладку, работает отлично. Внутри розовая подкладка в белый горошек, совсем девочковая. Рисунок набит равномерно, без дефектов. Размер чехла 19,5х7,5х3,5 см. Можно хранить карандаши или что-то из канцелярии, а можно использовать, как маленькую косметичку или для хранения монет, В общем ограничение - только ваша фантазия.

Доставка чуть более месяца, в индивидуальной упаковке и почтовом конверте. Без запаха. Из минусов: маленький язычок для молнии, но это я уже придираюсь).

Еще ко мне летит (и надеюсь долетит) визитница из такой же ткани. В чехле буду хранить бамбуковые крючки для вязания, а в визитнице дисконтные карты рукодельных магазинов.

Ссылка на магазин

9 комментариев:

  1. Милейший чехол! Поздравляю с покупкой! Чехол на все 100% твой! "ботанический")))
    Я тоже пристрастилась к Алиэкспресс))))
    Вернее дочка, заказывает там для себя различную канцелярию, а я помогаю оплачивать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я к бижутерии там пристрастилась))) соверщенно очаровательные минималистичные черные гвоздики себе купила. Вот люблю их очень, а стоили копейки, меньше доллара. http://m.itao.com/detail/show.htm?postId=6558272401&lang=ru вот здесь обзоры пишу)

      Удалить
  2. Классный какой, Диона! Стильный :) я сейчас на али кукольную мебель посматривала как раз )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я там на Али конкретно зависла) вспомнила что девочка-девочка и пустилась во все тяжкие))))

      Удалить
  3. 35-это уже слишком! красивый чехольчик, очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарнейший чехол! очень нравится цветовое решение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот оно меня и подкупило. Очень нежный цвет и рисунок за смешную цену.

      Удалить
  5. Какой симпатяжечка))
    Насчет жары очень понимаю, наверное. как нито другой)) Тяжело что-то делать, когда даже дышишь с трудом.

    ОтветитьУдалить