суббота, 2 июля 2016 г.

Балконное лето


Вот и пролетел первый месяц лета, погода разгулялась и на улице красота. Всё больше времени хочется проводить на свежем воздухе, правда выбраться за город не получается, компенсирую это чаепитиями на балконе. Так что я «чищу пёрышки» и навожу уют.



Год назад друзья разбирали на даче старый деревянный забор и я уговорила отдать нам доски, мне очень хотелось фактурный пол на балконе. Прошел год и мы это сделали. Покрыли бесцветной пропиткой, но на этом я не остановлюсь, хочу поэкспериментировать с покраской.


Новое лето — новые цветы) нельзя представить наш балкон без цветов. Однолетники бушуют в своём цветении, домашние неженки греются под лучами солнца. Пряные травы манят своим ароматом. Для цветов выделили отдельный стелаж и там я могу развернуться с милыми декоративным штуками. 

Так появились эти дощечки с улитками от MTSA. Их можно поставить на полочку, а можно подвесить (с обратной стороны имеются петельки).




Видно уголок моей любимой подушки о кофе ^_^ но я в поиске чего-то ботанического, возможно даже вышью парочку, как только определюсь с дизайном. Обязательно буду рассказывать вам о преображении моего маленького уголка.









Улиточки медленно, но верно ползут в галерею к Юле «Лето в стиле Rustic» 2

24 комментария:

  1. Как уютненько и очень красиво! Диона, очень хочется посмотреть весь твой балконный уголок целиком!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Целиком пока не получится, еще очень много доделок впереди, но буду стараться показывать побольше. Спасибо.

      Удалить
  2. Кусочек "Rustic" в городской квартире- моя мечта! Здорово,Диона! Цвет стола- супер!
    А вышивочки в стиль - прелесть!Желаю с наслаждением проводить время в таком окружении))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот по маленькому кусочку складываю свой уголок) Это цвет пола))) Спасибо, мы с друзьями любим собираться у нас на балконе, пить чай или лимонады, очень удобно, что выход на балкон с кухни.

      Удалить
  3. Очень красиво, я тоже часто у друзей доски собираю, но сделать еще ничего не сделала ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие улиточки хорошенькие! По первым фотографиям все не могла понять как ты их оформила, а на последней разглядела. Очень здорово. Цвет рамки и досок очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^_^, там всё просто с оформлением) улиточки для балкона среди цветов идеальный вариант).

      Удалить
  5. милые улиточки и просто потрясающие фотографии!

    ОтветитьУдалить
  6. Дионочка, как красиво!!!!!! А что за чудесная открыточка у тебя там с бабочками-листиками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь) Это не открыточка, это блокнотик.

      Удалить
  7. очень уютно, и тихий дождик за болконом)

    ОтветитьУдалить
  8. Ах!!! Восхищение! такие прекрасные фотографии)))Наслаждаюсь вышивкой, цветами и рисунками))))

    ОтветитьУдалить
  9. Дионка, как красиво и много ты стала фотографировать! Мне так нехватает твоей обстоятельности и порядка!!! Из за этого совсем не публикуются новые посты, фотографирую как-то наотмашь... Потом злюсь перед монитором и каждый день себе обещаю исправится. Скучаю, обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая, я сама такая же, пока настроишься что-то сфотографировать, а потому еще ж надо обработать...в общем всё под настроение идет. Тоже безумно соскучилась за тобой, до сих пор в полном восторге от твоих пионов и идеи с заборчиком, очень мне нравится. Почаще показывай свой сад.

      Удалить
  10. До чего же уютно!
    Очень скучаю по застекленным балконам и подоконникам. Раньше никогда не задумывалась, какую роль они играют в наших жизнях, пока не переехала))
    Пусть уголок греет тебя и твоих близких, красоты ему и много прелестных декоративных штучек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас два балкона) открытый и застекленный. Зелень на открытом. Вообще не понимаю как можно без подоконников) но ведь есть еще куча возможностей — пол, подвесные кашпо. Спасибо за пожелание, дорогая!

      Удалить
    2. Я на подоконниках больше сидеть люблю))))) Цветы тоже нравятся, но я сними не дружу, у меня даже кактусы не выживают.
      А в Тае подоконников нет и балкон застекленный тут - редкость))

      Удалить
  11. Какие красивые фотографии! Любуюсь улитками и атмосферой)

    ОтветитьУдалить